8 (495) 509-46-03
8 (916) 916-01-96
Время приема звонков с 9-45 до 19-30
Время работы офиса с 10-00 до 18-00
Cуббота и воскресенье 11-00 до 15-00
Время московское
В корзине пусто

info@slikline.ru
Официальный дилер завода SLIK (ЗАО СЛИК) г.Тольятти в Москве и Моск.обл.

Как купить кованые диски.

 

Приглашаем к сотрудничеству на условиях дилерских соглашений Московские и Подмосковные автосалоны и автомагазины.

Обеспечиваем рекламную и техническую поддержку.

Ниже перечислены условия, на которых работает интернет-магазин www.slikline.ru:

Внимательно прочтите их прежде чем делать заказ!

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет на данный момент 600.0 р. Сроки доставки по Москве, сроки и стоимость доставки по Подмосковью и районам Москвы, находящимися за МКАД, оговариваются в каждом случае индивидуально с клиентом.
  2. Осуществляем доставку в регионы РФ.
  3. Заказ товара в нашем Магазине производится путем оформления заявки на сайте, либо по телефону.
  4. При получении заказа, оператор дает распоряжение о бронировании на складе товара для доставки Клиенту, при условия наличия товара на складе московского региона.
  5. Магазин гарантирует доставку товара по ценам, указанным на сайте на день заказа.
  6. Оператор передает данные о заказе Клиента Курьеру. Товар обычно доставляется на следующий день после заказa (но не позднее 3 рабочих дней после заказа, заказы с более поздним сроком исполнения не обрабатываются). Доставка товара по выходным является исключением и согласовывается с Клиентом только накануне выходных до 17-00 (заказы, полученные после этого времени и в выходные, обрабатываются в первый рабочий день). Магазин, по возможности, согласовывает с Клиентом доставку в указанный временной интервал. ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО ПОДЪЕЗДА. КЛИЕНТ ДОЛЖЕН САМ ЗАБРАТЬ ТОВАР У КУРЬЕРА. Обращаем Ваше внимание, на то, что курьер не является сотрудником магазина и не может квалифицированно отвечать на вопросы, связанные с доставляемым товаром.
  7. Курьер производит доставку товара Клиенту, осуществляет расчет с Клиентом и передает ему товар, накладную, кассовый чек, клиент в свою очередь, оплачивает товар (только для Москвы и Московской области).
  8. Клиент имеет право обменять приобретенные товары (покрышки, диски) на другие, если при монтаже возникли проблемы, связанные с балансировкой. Не бывшие в эксплуатации шины и диски (при отсутствии механических поврежднений) меняются сразу же при наличии кассового чека и накладной. В случае отсутствия товара, возвращается его стоимость. Диски, бывшие в эксплуатации, обмену и возрату не подлежат.
  9. Клиент сделавший заказ согласен с данными условиями.
  10. Все конфликты и споры между Клиентом и Магазином решаются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".